четверг, 13 февраля 2014 г.

Тональный крем Chanel Vitalumiere Aqua SPF 15 свотчи и отзыв

    Тональный флюид  с солнце защитным фактором 15 - Chanel Vitalumiere Aqua SPF 15.
    От производителя:
    Текстура нового поколения. Необычные ощущения на коже. Уникальный результатов макияже. Быстрое и простое нанесение. VITALUMIERE AQUA — для макияжа, который идеально сливается с кожей.
    Мягкая и невесомая текстура «тональной воды» не может не удивить: несмотря на свою потрясающую нежность и легкость, текстура создает идеальный эффект второй кожи. Кожа становится удивительно однородной, свежей, полной энергии. Лицо выглядит великолепным и естественным.Оно излучает энергию. Оно купается в свете.
    Минеральный экран и фильтр солнечной защиты UVB, входящие в формулу, защищают кожу от вредных солнечных лучей (SPF 15). Аромат, напоминающий о кристально чистой воде, усиливает ощущение свежести и наслаждения уже при нанесении.

    Боже, как красиво описано! Пушкин отдыхает! Удивительно, что этот крем геморрой не лечит!
    Ну что ж, давайте разбирать красивые слова и смотреть, что прячется в шкафу. В интернете есть сотни восхищённых отзывов, увы, этот пост не будет из их числа...
    Я честно хотела подружиться с этим тональным. Наносила его и руками, и ногами, и кисточкой, но всё тщетно!
    Не знаю почему, но тональный подчёркивал мне все шелушения, даже там, где их не было! Ни с один тональным у меня такого не было.
    Второе, что меня жутко бесило, так это то, что через часа 3 тональный слазил  с меня (у меня нормальная, склонная к сухости кожа)! Выглядело это весьма противно, в такие моменты я чувствовала себя пятнистой, а ля леопард... Где то кусочек с тональным, где то нет.
Но что "подбило" меня купить это разочарование? Конечно же отличные отзывы в интернете, потом меня привлёк запах, безумно приятная, довольно интенсивная отдушка. Я - как токсикоманка была в восторге) Упаковка. Баночка маленькая, компактная, сделана из пластмассы не побьётся и не весит 3 кг. Покрытие. Мне как раз нужно было что-то лёгкое.
    Свотчи:

    Сравнение с Guerlain:
    Покрытие очень лёгкое, совсем ничего не замаскирует, разве что немного выровнит тон кожи и сделает её более однородной и свежей.
Теперь мне ужасно жалко денег! 45 евро коту под хвост! Наверно, подкину свинью подруге и отдам тональный ей))) Мало ли она с ним подружится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий