пятница, 3 января 2014 г.

SkinCeuticals Blemish & Age Defense

SkinCeuticals Blemish & Age Defense - сыворотка для кожи с признаками старения, склонной к акне.
Короткий путеводитель по уже опробованным продуктам от SkinCeuticals:
SkinCeuticals Simply Clean 
SkinCeuticals Eqalizing Toner Alcohol-free pore-refining toner
SkinCeuticals C E Ferulic
SkinCeuticals Phloretin CF
Пожалуй, это мой самый любимый продукт от SkinCeuticals. Я готова поставить ему памятник, но всё по порядку...
    У меня сухая кожа, которая не склонна к прыщам, но по неизвестным мне причинам последние месяца 4 у меня "цвело" лицо. К счастью, до акне мне было далеко, но постоянное присутствие 4-5 прыщей меня очень сильно напрягало! Я не врач, и причин появление прыщей огромное множество, но по-моему скромному мнению "прыщавая" физиономия была от гормонального сдвига, я родила, потом кормила ребёнка грудью и,  когда закончила период лактации лицо и расцвело... Сначала, первые месяца 2 я ничего не делала, то есть не использовала продукты для "проблемной" кожи, но потом забила тревогу и прикупила гель для умывания и этот замечательный серум Blemish & Age Defense. Не могу сказать, что именно мне помогло: то ли гель для умывания, то ли сыворотка, то ли оба средства, но результат на лицо!
    Из-за того, что серум предназначен не для сухой кожи, а для комбинированной или жирной кожи (а так же, кожи с признаками старения) я очень боялась, что мою лицо станет ещё более сухим, но, я купила хороший увлажняющий крем и маску и абсолютно никакого дискомфорта не чувствовала.
    Первоначально, где-то первую неделю я использовала Blemish & Age Defense два раза в день, но потом перестала (всё же кожа у меня сухая, я решила не рисковать) и наносила средство только вечером. После очищения и тонизирования, одну каплю распределяла по лбу, вторую капельку и правой щеке, третью по левой щеке и четвёртую по подбородку.
    Первые результаты были замечены после второй недели использования сыворотки. Постепенно, медленно, но верно кожа становилась лучше, прыщи уходили! Сейчас, спустя 2 месяца, я вижу, что воспалений стало меньше, конечно, перед критическими днями у меня вылазят 3-4 прыщика, но у меня прошли "постоянные" высыпания, вне зависимости от "моих" дней. Поры около носа стали чуть меньше (хотя они у меня и так не зверски расширенные были), что так же здорово! Пару пятнышек, которые остались от воспалений и не сходили неделями и месяца тоже постепенно стали уходить (спасибо салициловой кислоте за это :) ).
    Что касается состава, то в интернете часто читала фразы а ля "Они что, издеваются? Что это за состав? За что такие деньги? Если я ЭТО намажу на лицо, то кожа сгорит" и бла бла бла..... Да, действительно, состав специфический, НО на мне РАБОТАЕТ! Безусловно я понимаю, что это не панацея и серум не избавит меня навечно от прыщей, но он явно улучшил состояние кожи! А это уже очень ценно!
Девочки (и мальчики) хотите плюйтесь, хотите нет, но на мне эта таблица Менделеева работает!
    Что же касается "воздействия" на возраст, то мне 23, но лёгкие мимические носогубные морщинки у меня как были, так и остались, так что рискну предположить, что на морщины Blemish & Age Defense никак не влияет, а вот с прыщами реально борется!
    Из минусов. Запах алкоголя. Не поймите меня не правильно, а не алкоголичка, но как-то выпила лишнего и мне было эээ... Не очень хорошо :) А из-за того, что серум пахнет алкоголем такая отдушка немного напомнила о бурной ночи и количестве выпитого, от чего мне стало ещё хуже :) Но это так, мысли в слух :) А из реальных минусов - это цена! 72 евро за 30 мл, всё же дороговато...
    Кто пользовался Blemish & Age Defense? Какие у вас впечатления? Может у вас есть средства, которые ничуть не хуже данного или даже лучше?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий