четверг, 30 января 2014 г.

Красная помада Ellis Faas Creamy Lips Lipstick L101 свотчи + Ellis Faas Skin Veil foundation S101

   Я обожаю красные помады! Меня хлебом не корми, а на последние деньги я куплю новую красную красавицу :) *Фетишистка я, знаю)*
    В этот раз я остановила свой выбор на Ellis Faas. Очень долго думала заказывать или не заказывать помаду,  а если заказывать, то какую... Смотрела свотчи в сети и решилась на Creamy Lips Lipstick L101.
    Во-первых, я осталась довольна сервисом и доставкой (заказывала на официальном сайте). Я думала, что придётся ждать недели 2, заказала то я её 31 декабря, а тут прошло всего 3 дня, здорово! Просто экспресс доставка, да и ещё бесплатно!
    Во-вторых, цвет и качество помады... Я с ней просто леди-вамп, очень сексуальна, насыщенный тёмно красный цвет, явно добавляет некую порочность в ваш образ... ;)
    Помада хорошо наслаивается, с ней можно получить как более лёгкий красный цвет, так и более драматичный оттенок.
    Она не сушит губы и не подчёркивает шелушения, но при этом назвать её супер увлажняющей нельзя. Я бы сказала, что финиш матовый с небольшим глянцем.
    Что касается стойкости, то помада "обычной" стойкости, часа 2 продержится, если не пить и не есть.
    А теперь о минусах. Может у меня ручки не из того места растут, может ещё что, но нанести помаду из тюбика, не прибегая к помощи кисточки для губ я не могу. Контур получается не чёткий. Так же в идеале было бы не плохо, если бы у  Ellis Faas были карандаши для губ в тон к помаде, так и контур получится чётче, и помада продержится больше.
    И, самое главное, свотчи...
Цена: 25 евро.

    И ещё мини обзор на тональный крем Ellis Faas Skin Veil foundation S101 (тот, что в ручке).
    При покупке помады мне пришло 3 пробника тонального крема: в светлом, среднем и тёмном оттенке.
    Для моей светлой коже мне "подошёл" светлый оттенок. Почему слово подошёл написано в кавычках, так как не смотря на то, что из всех 3 оттенков номер 101 был самым светлым он оказался немного темноват и желтоват, не намного, но всё же.
    Я сделала свотчи и сравнила Ellis Faas с Chanel VitaLumiere Aqua и Guelain Lingerie de Peau BB Cream Multi-Perfecting Makeup.
    Конечно, судить по продукту по 2 применениям глупо, поэтому этот обзор считать полным и достоверным не правильно, так что будем считать, что это просто мини отзыв, первое впечатление о данном тональном креме.
    Skin Veil foundation очень напомнил тональный от Chanel VitaLumier Aqua, но в отличии от Chanel, Ellis Faas мне понравился намного больше.
    Ellis Faas очень лёгкий (как и Chanel), у него лёгкое полупрозрачное покрытие, никакие большие кожные проблемы он не перекроет, замаскирует лишь небольшие покраснения и не яркие пигментные пятна. Если постараться, то можно наслоить продукт и получить более плотное покрытие, тем самым вы получите среднюю маскировку.
    Мою сухую кожу он не сушил, чуть-чуть подчёркивал шелушения, но не сильно. Около носа у меня немного расширенные поры и тональный в них "проваливался", поэтому перед использованием Skin Veil foundation лучше нанести базу под макияж.
    Что касается стойкости, то часов 5 он продержался (без базы, но с пудрой La Prairie), никуда не скатался и не исчез.
    В общем, вполне обычный, рядовой тональник. Не вызвал негативных эмоций, но и вау эффекта не дал, не захотелось бежать и заказывать полноценную версию.
    Девушкам с сухой кожей надо быть осторожными, либо использовать очень-очень увлажняющий крем, либо не покупать этот тональный, так как моя кожа почти моментально "вытягивала" из тонального всю влагу и Skin Veil foundation было тяжеловато распределять. Зато будет идеален для нормальной\комби кожи. 
    Цена: 45 евро

Комментариев нет:

Отправить комментарий