суббота, 21 декабря 2013 г.

Лак для ногтей OPI Every Month Is Oktoberfest отзыв и свотчи

    Лак для ногтей OPI из немецкой коллекции 2012. По счастливой случайности купила его по акции всего за одно евро вместо 16!!! Чему была несказанно дара. В начале, я не особо прониклась к этому цвету, купила скорее из-за цены, а потом влюбилась!
    Оттенок тяжело описать и уловить на фото. В тёмном помещении лак будет скорее всего просто чёрным или тёмно-тёмно бордовым. При вспышке камеры будет более красно-бордовым или сиреневым с шиммиром.
    Великолепно ложится на ногти, может немного полосить, так что понадобится два слоя, после чего выглядит просто идеально, очень благородно и дорого. Обладает глянцевым финишем.
    Что касается стойкости, то у меня он носится 3 дня, что уже супер результат.
    Кисточка. Это и дар, и проклятье... Кисточка большая, что с одной стороны плюс - всего два прикосновения и весь ноготь уже покрыт лаком, но минус в том, что у меня маленькие ногтики и можно легко закрасить кожу.


    В общем, любовь у меня с этим лаком! Безумно довольна и цветом, и качеством, и ценой :) Определённо могу порекомендовать всем! На осень и зиму самый идеальный оттенок.
    Цена: 16 евро, но я купила за одно! :)
    Где купит лаки OPI? Если вы живёте в Австрии, то купить можно в сети магазинов Müller, иногда в Douglas. Я нашла один интернет магазин, там лаки всего за 10 евро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий