вторник, 12 ноября 2013 г.

Guerlain by Emilio Pucci Meteorites Perles D'Azur

Я никогда не была фанаткой метеоритов. У меня уже были "бежики", но любовью к ним я не пылала... Меня пленял запах и упаковка!
В этот раз я не удержалась и купила Perles D'Azur. Тут меня так же подкупил запах и ещё более красивое оформление.
Скажу сразу, что метеориты - это баловство. Это просто красивая безделушка на туалетном столике. На них приятно смотреть, они украсят уголок любого бьюти маньяка, и такие бьюти токсикоманы, как я  будут часами наслаждаться их запахом. Но вот что касается необходимости в макияже и рационального вложения средств, то это явно не тот продукт! Лично я не вижу и не понимаю слов "пудра обладает эффектом фотошопа", может я слепая и недалёкая?! Для меня это просто блестящая вуаль, которая закрепляет макияж.
И если уж быть совсем честной, то это была необдуманная, но очень приятная покупка. :) Метеориты Perles D'Azur были лимиткой весны 2012 года, но я легко их нашла (на самом деле не нашла, а просто наткнулась :)) в небольшом косметическом магазинчике и не смогла пройти мимо...
В Perles D'Azur 6 разноцветных шариков: бежевые, оранжевые, бирюзовые, розовые, жемчужно белые и цвета шампанского. Все шарики шиммерные, кроме розовых, они - матовые.
Эффект. Подарите мне, слепой мартышке очки (или мозги), чтобы я смогла сказать, что за эффект дают метеориты! Ну хоть убейте, кроме просто мелких-мелких блёсточек я ничего не вижу. Никакой фарфоровости, никакого "эффекта фотошопа", просто безумно красивая, безумно приятная, безумно хороша пахнущая пудра-вуаль, которая закрепляет макияж.
А теперь перейдём к фотографиям! :)
Говоря об необходимости метеоритов повторюсь, что это безумно красивая безделушка! Если у вас есть лишняя денюшка, и вы всё же хотите купить такую красотень - покупайте! Эта поистине королевская вещица будет греть вам душу и радовать глаз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий