воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Помада Gosh - Darling 134

Я не люблю помады, всегда покупаю блески, но в этот раз польстившись на цвет рискнула и приобрела помаду.
Это провал!
Должна признать, что я жертва эстетики и маркетинга( Я, как недоэстет польстилась на упаковку и как истинная овца рекламы клюнула на Gosh и красивый, разрекламированный цвет 134.
Первоначально при затесте на руке она мне понравилась и цветом, и текстурой, но уже придя домой я поняла - это... Выброшенные деньги на ветер!
Отдельно хочу восхититься цветом. Очень деликатный оттенок нежно розово цвета, но качество... У меня и так довольно сухие губы и эта помада умудряется подчеркнуть все шелушения и создать новые!
Вроде консистенция довольно жирненькая, на руку ложится отлично, смотрится замечательно, но на губах... Это кошмар!
Или у меня с руками или губами что-то не то, но я в сотый раз убеждаюсь, что помады это не моё!
Теперь я вряд ли подойду к помадам, а особенно от Gosh! А вы пробовали эти чудо средства?! Как вам?!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий