понедельник, 23 сентября 2013 г.

Мои красные губы

Я не любитель ярких помад и блесков, так как мои губы далеки от идеала. Они часто шелушатся и трескаются, что не позволяет мне делать акценты на губы. Но тут что-то клюнуло меня и я решила купить красный блеск. Я понимала, что часто красить губы таким цветом не буду, поэтому за маркой не гналась и остановила свой выбор на самой дешёвой марке, что продаётся у нас в магазине Bipa. Я купила косметику фирмы IQ, которая находится в одинаковой ценовой категории с Essence.
Я выбрала карандаш и блеск одинаковые по цветовой гамме.
Карандаш Lipliner pencil flame безумно мягкий! При легчайшем касании до губ уже хорошо наносится и передаёт цвет! Девушкам, которые предпочитают матовые оттенки можно нанести на всю поверхность губ  карандаш, и всё, никакая помада вам не нужна! Цвет карандаша отлично перекрывает ваш натуральный цвет.
По стойкости претензий нет, если вы ничего не будите пить или есть, то часа 2-3 карандаш продержится, для меня это уже неплохо. Единственное "но"... Карандаш легко размазывается! Поэтому ничего не должно касаться ваших губ. А то получите не красные губы, а ещё и красный подбородок как бонус.
Блеск для губ Amazing Colour gloss 06 Red hot мне сразу понравился, как дизайном: простым и со вкусом, так и цветом.
Огромным плюсом этого блеска являет то, что он совершенно не сушит мои и без того сухие губы.
Стойкость такая же, как и у карандаша 2-3, может 4 часа. Я всегда сначала наношу карандаш на всю поверхность губ, а затем покрываю их блеском, тем самым увлажняя  и придавая им блеск.
За свою цену отличные продукты! Даже и придраться особо не к чему!
Цена: карандаш для губ 3 евро и блеск так же 3 евро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий