четверг, 22 августа 2013 г.

Пустые баночки: июль и август

- Clarins Eye Make-up Remover Heavy Make-up - двухфазная жидкость для снятия макияжа. Хорошее средство, практически без запаха, хорошо смывает макияж с глаз. Конечно же оставляет жирную плёнку, но меня это не смущает, после любых двухфазных средств я протираю лицо тоником.
- Kanebo Sensai Cellular Performance Lotion II (Moist) линия, направленная на устранение признаков старения (у меня пробник). Лосьон должен тонизировать, увлажнять, смягчать, успокаивать кожу и придавать ощущения гладкости. Ну и гадость! У меня никогда не было увлажняющих лосьонов и возможно они все такие... Но на лице было ощущение жирности и "тяжести" (и это при моей сухой коже!), лосьон сразу хотелось смыть. Жирная плёнка на лице меня раздражала, было чувство, что кожа просто задыхается под этим тоником. Cellular Performance Lotion подойдёт даме в 50 лет, у которой очень сухая кожа.
- Caudalie Moisturizing cream-mask. Увлажняющая маска меня тоже не впечатлила... Хотела покупать полно размерный вариант, но благо удалось достать пробник! Не куплю! Увлажнение никакие, оставляет белые разводы на лице, поэтому нужно хорошенько распределять средство по лицу.
- Vichy deodorant 24 H. Дезодорант 24 часа без солей алюминия. Отличная штука! Обязательно посвящу ей отдельный пост! Дезодорант очень нежный, не сушит кожу, не раздражает и не вызывает аллергию, без запаха. Правда для людей с сильным потоотделением не подойдёт.
- Clarins High definition body lift Cellulite control. Я не верю в крема от целлюлита, но всё равно покупаю :). Я приобрела этот продукт, чтобы просто увлажнять кожу, сделать более упругой и мягкой. С этим крем справился, но от целлюлита поможет только спорт, увы...
- Decleor Aroma confort Noirishing & soothing hand cream. Крем для рук от Деклеор. Тут без восторгов. Это удовольствие стоит около 20 евро и на эту сумму крем не тянет! Есть уйма других средств для рук, которые стоят дешевле, но работают в 100 раз лучше. Увлажнение очень лёгкие, но на лето вполне достаточно. Запах лёгкий, но противненький.
- Lavera Trauben Pflegekur. Обычная маска для волос. Ни хорошо, ни плохо. Пакетика хватило на 3 применения. Запах лёгкий, мне понравился.
- By Terry 600 Regenerating Nail Strenghtener Base. Лак ужасный. Я не успела использовать его и до половины, как он начал густеть. Разбавляла специальными жидкостями, чтобы хоть как-то оживить лак, но тщетно... После разбавления он начал пузыриться! Укрепления тоже замечено не было.
- Jason Sea fresh all natural mouthwash. Ополаскиватель для полости рта от Jason. Очень понравился! Я ненавижу мятные ополаскиватели, но это просто чудо! Sea fresh обладает очень нежным, деликатным привкусом мяты, которое не разъедает полость рта! Это концентрат, поэтому насыщенность/концентрированность средства можно варьировать самому. Любите что-то более мятное и освещающее разведите концентрат с маленьким количеством воды. Если же вы как и я не любите зверскую мяту, то концентрация вода:концентрат 1:1.
А что у вас закончилось в этом месяце? Есть что посоветовать? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий