суббота, 3 августа 2013 г.

Удаление волос на теле. Депиляция воском.

В мире существует многочисленное количество методов удаления волос на теле, и в этом посте я бы хотела рассказать о своём опыте борьбы с нежелательной растительностью, а именно об депиляции воском.
Пожалуй первое, что нужно сказать, так это то, что боль при депиляции воском зависит от болевого порока, кому-то больно, а кто-то практически ничего не чувствует. Что касается меня, то первые пару-тройку раз было ощутимо больно, но потом привыкаешь к "острым" ощущениям и даже входишь во вкус :).
Обычно я депилирую только ноги, но пробовала "обрабатывать" и область бикини... Что сказать?! Жива! :) Было ли больно? Да, но не зверски, потерпеть можно. Но так как я удаляю волосы сама, а не в салоне, то мне не очень удобно делать это самой, поэтому воск я использую для ног и рук.
Что нам понадобится для пыток:
1. Прибор для плавления воска (воскоплав).
Тут не надо гнаться за фирмой. Любой воскоплав будет справляться со своей задачей, у меня обычненький, безымянный.
2. Катриджи для воскоплава (они же патроны)
Здесь я советую попробовать разные фирмы и разные цвета. Казалась бы, не всё ли равно, воск он и в Африке воск! Нет, не всё равно! Я пробовала 4 вида\цвета воска и только один покупаю дальше, в моём случае этот воск именуется "Мёд". Остальные цвета: Ацулен, Роза были никакие, после эпиляции оставалось огромное количество волосков!
Так же, обратите своё внимание на диаметр патронов, не на объём, а именно на диаметр! Они бывают трёх видом: самые широкие используются для ног и рук, средние (1,5 cm) для области подмышек и зоны бикини, и маленькие (0, 8 cm) для лица.
У меня самые широкие. Мой любимый "Мёд" (он жёлтенький) и мои нелюбимые "Хлорофил" и "Ацулен" (он почти чёрного цвета, плохо удаляет волосы, но добить надо).
На вопрос:" Почему патроны разного цвета и какая между ними разница?". Скажу, что никакая. Производители заявляют, что например, патроны "Мёд", предназначены для всех типов кожи, патроны "Ацулен" для раздражённой кожи и т.д., но лично я разницы не вижу...
3. Полоски для эпиляции.
Здесь тоже фирма и цена не важна, что найдёте в магазине, то и берите. У меня одни от неизвестной мне фирмы, а другие безыменные.
4. Масло.
WTF? Спросите вы :) Для удаления остатков воска с тела. Не пытайтесь смыть воск гелем для душа, снача нанесите любое масло, хоть обычное оливковое, а потом уже топайте в душ и смывайте всё гелем/мылом.
У меня масло от The organic pharmacy (хотя производительно его не для этого придумал :) ). Им я убиваю сразу двух зайцев: с одной стороны воск убирается легко и быстро, а с другой стороны кожа успокаивается (в составе есть ромашка). После нанесения средства я минут 10-20 хожу по квартире жирненькая, а потом всё смываю.
5. Кляп. Шучю, шучю! :)
Переходим к "изгнанию дьявола" :)
Перед эпиляцией я бы посоветовала вам сделать пилинг, чтобы избавиться от омертвевших клеток и уменьшить количество вросших волосков после процедуры.
У меня самый любимый пилинг для тела от Clarins, но увы он почти закончился, буду искать альтернативу. Средство очень деликатно отшелушивает тело, абсолютно не царапает кожу. Скрабируещие частично весьма маленькие, которые никуда не исчезают при скрабировании. Но после душа ничем не увлажняйте\питайте кожу! Если поверхность тела будет жирной воск не сможет "приклеиться" к волоскам и волосы вы не удалите!
1. Для того, чтобы начать эпиляцию, в воскоплав вставляете катридж и ждёте минут 30, чтобы воск растопился.
2. Когда воск разогрелся наносите его на тело по росту волос! Прибор при этом я не выключаю из сети, но это уже как вам будет угодно.
3. На то место, куда нанесён воск прикладываем специальные салфетки и проводим по ней по направлению роста волос (раза 3).
4. Резким движением отрывайте полоску против роста волос. Чтобы не было больно придерживайте кожу в том месте, где начинаете отрывать полоску. Так кожа будет натянута и процедура покажется не такой болезненной.
5. Повторяем вышеперечисленные пункты до тех пор, пока не избавитесь от всех волос :)
6. В конце протереть проэпилированные места маслом. Потом желанию можно пойти и смыть его в душе гелем.
7. Не обязательный, но желательный пункт. После депиляции использовать крема, которые замедляют рост волосков и\или крема, которые помогают бороться с вросшими волосками.
Вот собственно и всё... Напоследок хотелось бы сделать парочку примечаний. После первого раза использования воска не думайте, что результат продержится 4 недели. У меня уже после первой недели появились волоски. Но чем регулярнее вы будите депилировать волосы воском, тем тоньше и медленнее они будут расти. И последний нюанс, волоски на теле должны быть относительно длинные, миллиметра 4! Слишком короткие волоски воск просто не сможет удалить.
А как вы удаляете волосы на теле? Чем? Как часто? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий