воскресенье, 12 мая 2013 г.

SkinCeuticals Mineral radiance UV defence SPF 50

Mineral radiance UV defence SPF 50 - минеральная сияющая защита с СПФ 50.
100% минеральный UVA/UVB солнцезащитный флюид, с легчайшей консистенцией и универсальным тонированием для любого тона кожи.
- 100% минеральная  UVA/ UVB защита широкого спектра
- Без химических фильтров
- Тонирующий  флюид подстраивается под все оттенки кожи и обладает матирующим эффектом
- Без парабенов
- Водостойкий
Девушки, у вас комбинированная или жирная кожа и вы ищите солнце защитный крем?! Этот флюид для вас! Это самое невесомое средство, что у меня было.
Флюид очень лёгкий, если верить производителю, то и ещё и матирует (тут ничего сказать не могу, кожа у меня не жирная). Он быстро впитывается, абсолютно не выбеливает кожу (да и каким образом, флюид то тонирующий).
На первый взгляд он обладает весьма тёмным цветом и кажется, что никогда не подойдёт бледным девушкам (как я), но это не так! Цвет каким то чудесным образом подстраивается под мой тон кожи и сливается с ним.
Растушевала:
Так флюид выглядит на лице. Немного видна разница между шеей и лицом.
У меня нормальная склонная к сухости кожа, поэтому я чувствую, что на данный момент мне не хватает увлажнения от SkinCeuticals и нужно использовать что-то потяжелее, но когда будет жара и на улице будет плюс 30 или 40 (не дай Бог!)- это будет идеальное средство!
Защищает от солнца тоже отлично! Тестировала на прогулках, когда гуляла с дочкой. Ни обгорела (ну у нас пока максимум 26), новых веснушек тоже обнаружено не было) И опять таки хочу снова отметить текстуру: флюид можно быстренько нанести на лицо и побежать на улицу, промакивать лицо салфеткой не надо, припудривать - тоже. И что самое главное, кожа "не задыхается" под этим средством. Разве это не здорово?!)
Что касается отдушки (мало ли есть ещё на свете такие токсикоманы как я)))), то средство обладает каким-то лёгким запахом, как мне объяснила фармацевт в аптеке, так пахнут минералы, которые содержатся во флюиде и никаких синтетических отдушек нету.
Подводя итоги скажу, что для обладательниц жирной/комбинированной кожи или жаркого климата рекомендую. Для обладательниц нормальной/сухой кожи возможно будет мало увлажнения, так что сначала нанесите увлажняющую сыворотку или обойдите Mineral radiance UV defence стороной. С оттенком флюида проблем быть не должно, но всё же его стоит хорошо растушёвывать иначе будет видна разница между настоящим цветом лица и этим тонирующим флюидом.
Цена: 35 евро за 50 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий