среда, 15 мая 2013 г.

REN Photoactive sun veit SPF 15

Солнце защитный крем от REN с СПФ 15 от альфа и бетта излучений.


На своём веку я перепробовала достаточное количество солнце защитных средств для лица, но ни одно не произвело впечатления кроме данного крема.
На сегодняшний день это моя самая любимая защита от солнца!
Итак, чем же он хорош:
1. Мне нравится запах (кстати, это запах мне напоминает крем от REN для чувствительной кожи). Лёгкий, ненавязчивый, уже через пару минут его чувствуется.
2. Хорошо защищает от солнца. Мы с дочкой ходим гулять каждый день, проводим достаточно много времени на улице и за всё время использования у меня не появилось ни одной веснушки. Для города самое то!
3. Хорошо увлажняет и не создаёт ненавистную жирную плёнку. Я терпеть не могу, когда крем лежит на коже мёртвым грузом! Да, он немного блестит поэтому я промакиваю лицо салфеткой и вуаля, всё ок, блеска как не бывало)
4. Он не выбеливает лицо. Хоть я и светленькая, но не люблю, когда крем делает из меня бледную поганку.
5. Продуманный дизайн! Я обожаю, когда то или иное средстве находится в герметический закрытой тубе! Это означает, что проникновение всяких бактерий исключено и нанося крем вы не наносите вместе с ним бяку!
6. Отличное соотношение цена - качество (для меня). 30 евро за 50 мл.
7. Хороший, натуральный состав.
Rosa Damascena Flower Water, Caprylic/Capric Triglyceride, Zinc Oxide, Oleyl Alcohol, Camelia Oleifera Seed Oil, Cetearyl Olivate, Glycerin, Yeast Amino Acids, Sorbitan Olivate, Sucrose Palmitate, Myristyl Myristate, Cetearyl Alcohol, Tricalcium Phosphate, Oryzanol, Phenoxyethanol, Polyhydroxystearic Acid, Vaccinium Macrocarpon (Cranberry) Seed Oil, Lactic Acid, Sodium Hydroxymethylglycinate, Tocopherol, Carbomer, Isostearic Acid, Parfum* (Fragrance), Morinda Citrifolia Extract, Linalool, Laminaria Ochroleuca Extract, Limonene.
*100% natural fragrance - parfum 100% naturel

И скажите, ну разве после стольких плюсов можно не влюбиться?!)
Единственное, что меня огорчило,  так это помпа. Она заедает((( Иногда нужно по 5 раз нажать, чтобы хоть какое-то количество крема вышло.
Пока я всё ещё в поиске и ищю не менее хороший крем, но если вы меня спросите, какой солнце защитный крем я могу рекомендовать, то это без сомнений будет REN Photoactive.

Комментариев нет:

Отправить комментарий