четверг, 2 мая 2013 г.

Darphin Vital Protection Age-defying Protective Lotion SPF 50

Darphin Vital Protection Age-defying Protective Lotion SPF 50 – Антивозрастной защитный лосьон с СПФ 50.
Я долго выбирала солнце защитный крем, в итоге отобрала два: Ren (который я и купила) и данный лосьон Darphin.
Этот продукт призван защищать кожу от фотостарения и укреплять защитный барьер кожи.
У меня нету полно размерного средства, но свой вывод я сделала.
Обычно, Darphin я покупаю либо в моей любимой аптеке, либо заказываю через интернет (смотря у кого цена самая маленькая). И вот, придя в один прекрасный день за очередной "партией" косметическо-наркоманских средст я начала крутиться у стенда как лиса возле сыра... Каково было же моё удивление при виде цены! В аптеке лосьон стоит аж 100 евро, когда онлайн его можно купить за 60!!! Но я не растерялась и подумала, что тут я могу взять пробник и если мне понравиться заказать через интернет))) Пробника не было, но фармацевт мне щедро отложила в баночку аж 5 мл!
Должна сказать, что чувства у меня двоякие. Вроде неплохо, вроде понравился, вроде бы была готова купить...
Сразу начну с минусов:
1. Я в последнее время стала жмотом. И цена 60 евро показалась мне кусачей.
2. Запах. Он весьма специфический, не могу сказать, что он противный, но и не благоухает.
3. Консистенция. Тестирую лосьон лосьоном бы я его не назвала! И для всех типов кожи он не подойдёт. При моей любви к достаточно плотным консистенция данное средство мне показалось весьма плотным. Думаю, что жирной коже он не подойдёт. Да и моей нормальной он показался тяжеловатым и каким-то противным...
Собственно, все эти минусы и стали решающими.
Но были и свои плюсы:
1. Упаковка. Лично я обожаю крема с помпой. Это гигиенично! Шанс, что в ваш крем попадут бактерии минимальный, из чего вытекает второй плюс данной упаковки, что не придётся пихать в крем лишние консерванты.
2. СПФ 50! Хотя разница между СПФ 15 и 50 почти отсутствует, то есть крем СПФ 15 блокирует примерно 93% UVB-лучей, крем СПФ 30 -  97%, а  крем СПФ 50 -  99%)))
3. Состав (не могу найти в интернете), но быстро пробежав глазами по коробочке плутония обнаружено не было)))
4. Ну и исходя из СПФ 50 отличная защита от солнца.
На самом деле крем желтоватого цвета, но камера сделала его белым


Чуть распределила по коже:


 В общем, не знаю что и написать. Сказать, что гадость - не могу, сказать, что влюблена - тоже. Так что девушки, если вы хотите приобрести этот лосьон протестируйте, попробуйте! Стоит он не мало и будет обидно, если он вам не понравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий