понедельник, 27 мая 2013 г.

Darphin Nourishing and Firming Velvet Body Cream

Darphin Nourishing and Firming Velvet Body Cream– укрепляющий и питательный крем для тела.
На сегодняшний день это единственное средство по уходу за телом. Я люблю ухаживать за лицом и волосами, но вот что бы что-то сделать для тела - в лом) И вообще крем для тела на моем туалетном столике экзотический и редкий гость)
На совершение совсем не похожего на меня поступка, а именно на покупку крема для ТЕЛА меня с подвигло послеродовое состояние кожи тела (ну после родовое это громко сказано, на тот момент прошёл почти год))) ). Кожа была сухая и немного потеряла эластичность. Увидев в интернете акцию на продукцию Darphin и слово "укрепляющий крем" на баночке я решила её приобрести.
Я люблю Darphin, почти всем, что я пробовала от данной фирмы я была довольна, поэтому крем ждала с нетерпением и уверенностью, что он мне понравится. Так и произошло) Конечно, я не верила, что кожа вмиг подтянется, но точно напитается и станет мягче.
Крем плотный, жирненький. На зиму самое то! Он долго впитывается. А я, как добрая русская душа наносила средство не жалеючи и поэтому оно у меня вообще медленно впитывалось))) Проходилось ходить по квартире полу голой))) Но я люблю насыщенные текстуры, так что проблем или недовольство с "жирностью" у меня не было. Крем я наносила на живот, бока и грудь.

Сейчас у меня осталось чуть меньше половины, очень не хочется, чтобы крем заканчивался. Он мне безумно понравился! Кожа чуть подтянулась и стала напитанной. А в запах я просто влюблена, он меня "согревал" холодной зимой.
Чуда этот крем не сделает, если случай запущенный, но если вам просто нужно хорошее питание и лёгкое подтягивание, то вам по пути с Darphin Nourishing and Firming Velvet Body Cream.
Из минусов хочу отметить только упаковку. Лазить пальцем не гигиенично, приходилось каждый раз искать шпатель. Да здравствует новая жизнь в креме! Думаю, что микробчикам этот крем тоже приглянется по вкусу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий