пятница, 3 мая 2013 г.

Пустые баночки

Несколько пустых баночек. И шампунь, и крем для рук, и даже крем под памперсы...)))


Итак, начнём-с)1. Жидкость для снятия лака от Essence. Мне она безумно нравится! За свои деньги (одно евро!) снимает лак на ура! Имеет относительно приятный запах. Что для меня не мало важно не содержит ацетона!
2. Укрепляющий лак Alessandro Express nail hardener. Лак отличный! Мои ломкие, слоящиеся ногти хорошо подлечил! У него есть пару минусов… Первое, он содержит формальдегид и второе, он может сушить кутикулу, поэтому вам потребуется масло или крем для кутикулы. Но он один из немногих лаков, которые на мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает!
3. Шампунь от Paul Mitchell Lemon sage thickening shampoo. Данный шампунь обещает освежить и придать объём волосам. Свежеть, то есть хорошо промытые волосы я заметила, но объём… Им даже и не пахло! Но замучу что НИ ОДНО средство для объёма (я про шампунь) на мне не работает. Данное средство подойдёт для нормальных или жирных волос.
4. Увлажняющая маска Hydromax Aktiv от CHANEL. Я безумно люблю эту маску! Она отлично увлажняет. Имеет лёгкий, приятный, ненавязчивый запах. Не забивает поры. Наверно, для обладательниц жирной кожи она не подойдёт… Но для нормальной или сухой – отличный вариант!


 1. Крем для рук от LOccitane с 20% масла ши. Отличный крем! Он хорошо питает и защищает руки! На зиму просто не заменим! Впитывается не сразу – это минус… Ну и цена не маленькая… Стоит около 25-30 евро.
2. Крем для рук от Styx. Это наша местная австрийская фирма. Этот крем в отличии от LOccitane легче. Впитывается почти сразу. Приятно пахнет. Стоит около 6 евро.
3. Детский крем под памперсы от Weleda Calendyla Babycreme. Хороший крем, не вызвал у моей малышки аллергии, хорошо защищал попу от высыпаний.
4. Decleor AromessenceSculpt. Сыворотка для повышения упругости. У меня был трэвал вариант. Сыворотка в целом мне понравилась, я её смешивала с кремом. Наносила на живот и бёдра. Запах приятный. Особой упругости я не заметила (но у меня и не была мега дряблая кожа!). Хорошо увлажнял, не вызвал негативных реакций. В общем не плохо, но не думаю, что куплю полную версию.


Комментариев нет:

Отправить комментарий